пятница, 15 ноября 2013 г.

И Н С Т Р У К Ц И Я ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРИ ПРОЕЗДЕ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПЕРЕЕЗДАМ

Настоящая инструкция разработана в соответствии с Правилами дорожного движения и Правилами по охране труда на автомобильном транспорте и предназначена  для водителей по безопасности при проезде по железнодорожным переездам
      1.    Приближаясь к переезду, водитель обязан снизить скорость движения до предела, обеспечивающего    безопасность   движения    и    немедленную    остановку    в    случае необходимости.
2.    Запрещается въезд на проезд при закрытом, либо начинающем  закрываться шлагбауме и независимо от положения шлагбаума, при мигающих красных сигналах светофора
или   включенной   звуковой   сигнализации,   при    этом    водитель   обязан остановиться не ближе 5 м до шлагбаума (светофора).
3.    Если на переезде нет шлагбаумов и световой сигнализации, водитель прежде чем выехать на него, обязан убедиться в том, что к переезду не приближаются поезда (локо-мотивы, дрезины), а при их приближении остановиться не ближе  10 м до первого рельса.
4.    Водитель  автопоезда  и  буксирующих транспортных   средств,  приближаясь  к переезду, обязан проверить исправность сцепки.
5.    При пересечении ж/д переезда водителю ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
-    самовольно открывать шлагбаум или объезжать его;
-    выключать сцепление, переключать передачи;
-     пересекать ж/д пути в не установленных местах;
- запрещается обгон на ж/д переездах и  ближе 100 м перед ним;
- остановка н стоянка на. ж/д переездах;
- стоянку ближе 100 м от ж/д переезда и разворот на нем;
- провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные,
дорожные, строительные и др. машины и механизмы.
6.    При ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ на переезде водитель обязан:
- удалить пассажиров от ж/ д путей;
- немедленно принять все зависящие от него меры для освобождения переезда.
В случае, если транспортное средство не удалось удалить с переезда, необходимо при имеющейся возможности послать двух человек вдоль ж/д путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости), объяснив, как подавать сигнал остановки машинисту приближающегося поезда.
Самому оставаться возле автомобиля и подавать сигнал общей тревоги, при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание:
Сигналом остановки служит круговое движение руки перед собой (днем—с лоскутом материи или ярким предметом, ночью—с факелом или фонарем).
Сигнал общей тревоги—серия звуковых сигналов: один длинный и три коротких.
7.    Движение по переезду крупногабаритных транспортных средств (ширина более 5 м, высота от поверхности дороги более 4.5 м (с грузом или без)), тяжеловесных грузов, а также грузов на тракторных санях-волокушах допускается в каждом отдельном случае лишь по специальному разрешению начальника дистанции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий