Настоящая инструкция разработана в соответствии с Правилами дорожного
движения и Правилами по охране труда на автомобильном транспорте и
предназначена для водителей по безопасности при проезде по
железнодорожным переездам
1. Приближаясь к переезду, водитель обязан снизить скорость движения до предела, обеспечивающего безопасность движения и немедленную остановку в случае необходимости.
2. Запрещается въезд на проезд при закрытом, либо начинающем закрываться шлагбауме и независимо от положения шлагбаума, при мигающих красных сигналах светофора
или включенной звуковой сигнализации, при этом водитель обязан остановиться не ближе 5 м до шлагбаума (светофора).
3. Если на переезде нет шлагбаумов и световой сигнализации, водитель прежде чем выехать на него, обязан убедиться в том, что к переезду не приближаются поезда (локо-мотивы, дрезины), а при их приближении остановиться не ближе 10 м до первого рельса.
4. Водитель автопоезда и буксирующих транспортных средств, приближаясь к переезду, обязан проверить исправность сцепки.
5. При пересечении ж/д переезда водителю ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- самовольно открывать шлагбаум или объезжать его;
- выключать сцепление, переключать передачи;
- пересекать ж/д пути в не установленных местах;
- запрещается обгон на ж/д переездах и ближе 100 м перед ним;
- остановка н стоянка на. ж/д переездах;
- стоянку ближе 100 м от ж/д переезда и разворот на нем;
- провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные,
дорожные, строительные и др. машины и механизмы.
6. При ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ на переезде водитель обязан:
- удалить пассажиров от ж/ д путей;
- немедленно принять все зависящие от него меры для освобождения переезда.
В случае, если транспортное средство не удалось удалить с переезда, необходимо при имеющейся возможности послать двух человек вдоль ж/д путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости), объяснив, как подавать сигнал остановки машинисту приближающегося поезда.
Самому оставаться возле автомобиля и подавать сигнал общей тревоги, при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание:
Сигналом остановки служит круговое движение руки перед собой (днем—с лоскутом материи или ярким предметом, ночью—с факелом или фонарем).
Сигнал общей тревоги—серия звуковых сигналов: один длинный и три коротких.
7. Движение по переезду крупногабаритных транспортных средств (ширина более 5 м, высота от поверхности дороги более 4.5 м (с грузом или без)), тяжеловесных грузов, а также грузов на тракторных санях-волокушах допускается в каждом отдельном случае лишь по специальному разрешению начальника дистанции.
1. Приближаясь к переезду, водитель обязан снизить скорость движения до предела, обеспечивающего безопасность движения и немедленную остановку в случае необходимости.
2. Запрещается въезд на проезд при закрытом, либо начинающем закрываться шлагбауме и независимо от положения шлагбаума, при мигающих красных сигналах светофора
или включенной звуковой сигнализации, при этом водитель обязан остановиться не ближе 5 м до шлагбаума (светофора).
3. Если на переезде нет шлагбаумов и световой сигнализации, водитель прежде чем выехать на него, обязан убедиться в том, что к переезду не приближаются поезда (локо-мотивы, дрезины), а при их приближении остановиться не ближе 10 м до первого рельса.
4. Водитель автопоезда и буксирующих транспортных средств, приближаясь к переезду, обязан проверить исправность сцепки.
5. При пересечении ж/д переезда водителю ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- самовольно открывать шлагбаум или объезжать его;
- выключать сцепление, переключать передачи;
- пересекать ж/д пути в не установленных местах;
- запрещается обгон на ж/д переездах и ближе 100 м перед ним;
- остановка н стоянка на. ж/д переездах;
- стоянку ближе 100 м от ж/д переезда и разворот на нем;
- провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные,
дорожные, строительные и др. машины и механизмы.
6. При ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ на переезде водитель обязан:
- удалить пассажиров от ж/ д путей;
- немедленно принять все зависящие от него меры для освобождения переезда.
В случае, если транспортное средство не удалось удалить с переезда, необходимо при имеющейся возможности послать двух человек вдоль ж/д путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости), объяснив, как подавать сигнал остановки машинисту приближающегося поезда.
Самому оставаться возле автомобиля и подавать сигнал общей тревоги, при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание:
Сигналом остановки служит круговое движение руки перед собой (днем—с лоскутом материи или ярким предметом, ночью—с факелом или фонарем).
Сигнал общей тревоги—серия звуковых сигналов: один длинный и три коротких.
7. Движение по переезду крупногабаритных транспортных средств (ширина более 5 м, высота от поверхности дороги более 4.5 м (с грузом или без)), тяжеловесных грузов, а также грузов на тракторных санях-волокушах допускается в каждом отдельном случае лишь по специальному разрешению начальника дистанции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий