среда, 4 декабря 2013 г.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЪЕМНИКА МЕШКОТАРЫ

1.     НАЗНАЧЕНИЕ.
     Подъемник  предназначен  для  подъема  мешкотары  и  других  грузов,  вес  которых  не  превышает  грузоподъемность  подъемника  и  габаритные  размеры  не  превышают  размеры  подъемной  площадки.

КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ  ПЕРЕМЕЩЕНИЕ  ЛЮДЕЙ !



2.     ТЕХНИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА.
Грузоподъемность,  кг  500
Габаритные  размеры  подъемной  площадки:
·        Ширина,  мм  1350
·        Длина,  мм  800
Тип  редуктора  РЦД - 250
Толкатель  электрогидравлический 
ТЭ - 30У2
Характеристика  электродвигателя:
·        Тип  4 АМ 100 L 60У1
·        Мощность,  кВт  2,2
·        Частота  вращения  ротора,  об/мин  960
·        Напряжение,  В  380


3.     УСТРОЙСТВО  И  ПРИНЦИП  РАБОТЫ.

     Основными  узлами  подъемника  мешкотары  являются:  привод  с  тормозным  устройством,  подъемная  площадка,  направляющие  салазки,  шахта  с  блокирующимися  дверями.

     Привод  состоит  из  электродвигателя  и  редуктора.  Вращение  ротора  электродвигателя  передается  через  муфту  на  редуктор.  От  редуктора - на  барабан.
     Подъем  площадки  осуществляется  тросом  через  систему  блоков  по  направляющим  салазкам. 
     Для  остановки  площадки  в  крайнем  нижнем  или  верхнем  положении  установлены  концевые  выключатели.
     Двери  подъемника  автоматически  блокируются,  если  подъемная  площадка  не  находится  на  остановочной  площадке.


4.     ПОРЯДОК  РАБОТЫ.
Работник,    имеющий   допуск   к    эксплуатации    подъемника    мешкотары
должен:
1.     Получить  у  мастера  задание  на  транспортировку  мешкотары  и  ключи  от  дверей  подъемника.
2.     Произвести  осмотр  подъемника.
3.     Открыть  двери.
4.     Загрузить  груз (габариты  которого  не  выступают  за  пределы  подъемной  площадки  и  вес  не  превышает  грузоподъемность  подъемника).
5.     Закрыть  двери  на  запорные  устройства.
6.     Произвести  транспортировку  груза.
7.     Открыть  двери.
8.     Выгрузить  груз.
9.     Закрыть  двери  на  запорные  устройства  и  на  замок.
10.                       Сдать  ключи  от  дверей  подъемника  мастеру.
Остановить  работы  по  перемещению  грузов  и  сообщить  мастеру  в  случаях,  если:
·        Подъемная  площадка  приходит  в  движение  при  открытых  дверях;
·        Двери  шахты  могут  быть  открыты  при  отсутствии  площадки  на  данной  остановке;
·        В  случае  самопроизвольного  движения  площадки;
·        Площадка  не  останавливается  на  остановке,  на которую  она  направлена;
·        Необычный  шум,  стук,  рывки  при  движении  площадки;
·        Повреждении  стенок,  дверей  шахты;
·        Произошел  пробой  изоляции (металлоконструкции  подъемника  оказались  под  напряжением);
·        При  нажатии  на  кнопку  «СТОП»  площадка  не  останавливается.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
·        Перегружать  площадку  сверх  номинальной  грузоподъемности;
·        Перевозить  людей;
·        Оставлять  груз  на  площадке  после  отключения  подъемника;
·        Открывать  двери  во  время  движения  площадки.

     Обслуживание  и  ремонт  подъемника  мешкотары  производится  лицом,  имеющим  допуск  на  эти  работы  в  соответствии  с  графиком  ППР.
     Испытания  подъемника  мешкотары  проводятся  согласно  сроков  испытаний  грузоподъемных  механизмов.

1 комментарий:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал через текст + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парк БК, Украина.

    ОтветитьУдалить