Несчастные случаи и травмы:
Падение водителя из-за поскальзывания или неосторожности при подъеме или спуске с рабочего места
Падение грузовика на более низкий уровень из-за неаккуратного вождения, скольжения или обвала
Падение неправильно уложенного груза
Переворот грузовика из-за перегрузки или неправильного размещения центра тяжести
Переворот из-за складирования груза в слишком высокие штабеля или неосторожного вождения
Переворот грузовика, особенно трехколесного, при очень резких или быстрых поворотах
Переворот при вождении по слишком крутому склону, или на излишней скорости, или на ненадежном грузовике (особенно при проливе на полы в случае потери сцепления), или при использовании несоответствующего оборудования/аксессуаров
Скатывание грузовика из-за недостаточно примененного ручного тормоза
Травма от вращающихся частей грузовика, недостаточно защищенных от случайного контакта
Столкновение со стационарным (например, здание, стена и т. п.) или движущимся объектом (особенно если поле зрения заслонено грузом)
Обрушивание штабеля (в основном штабеля плохо уложенных товаров при столкновении с грузовиком или вибрации от соседнего грузовика)
Электрошок при задевании электропроводов над головой
Чрезмерный контакт с опасными химикатами в результате падения и раздавливания хрупких контейнеров; а также возможная травма от битого стекла
Проливы кислоты при смене батарей
Физический риск:
Контакт с излишними уровнями шума (особенно при работе на дизельных грузовиках или внутри замкнутых пространств) и следующие за этим нарушения слуха
Подверженность вибрации всего тела, вызванной жесткой конструкцией грузовика (особенно колес), неадекватной способностью сиденья абсорбировать шок (например, из-за отсутствия или неправильной подвешенности) и долгим вождением по неровным дорогам
Контакт резкими климатическими условиями (жара, холод, дождь, ветры и т. д.) при работе на открытом воздухе
Химический риск:
Аллергические реакции кожи в результате контакта с горючим и/или растворителем
Аллергические реакции кожи в результате контакта с горючим и/или растворителем
Отравление выхлопными газами, особенно удушение СО из-за неполного сгорания горючего, которые испускает выхлопная труба, и их концентрация быстро растет в замкнутых и неадекватно проветриваемых строениях
Контакт с оксидами азота, испускаемыми совместно с выхлопными газами внутри относительно замкнутых и неадекватно вентилируемых строений
Биологический риск:
Контакт с аэрозолями, содержащими микроорганизмы, грибки и т. п., поднимающимися в воздух с пылью в результате движения грузовика
Эргономические, психосоциальные и организационные факторы:
Накопительные травматические расстройства и боли в руках из-за перенапряжения при вождении пустого грузовика, который оказывает большее сопротивление при управлении
Боли в пояснице, стяжение мышц и другие расстройства, вызванные длительным сидением (в напряженной и часто неудобной позе) в эргономически неадекватном сиденье
Боли в шее из-за частых поворотов головы назад и вытягивания шеи при вождении задним ходом и перевозке объемистых грузов, заслоняющих поле зрения водителя
Проблемы со зрением (перенапряжение глаз, ожоги глаз, другие виды раздражения, двойное зрение и т. п.) из-за длительной работы в условиях недостаточного освещения, трудности адаптации к резким переменам в визуальном окружении (например, от темноты к яркому свету), ослепляющий эффект фар других автомобилей и т. д.
Психологический стресс, связанный с повышенным риском несчастных случаев, включающих другие автомобили и внезапно появляющихся пешеходов
Психологические проблемы с коллегами (например, вызванные их просьбами подвезти)
Падение водителя из-за поскальзывания или неосторожности при подъеме или спуске с рабочего места
Падение грузовика на более низкий уровень из-за неаккуратного вождения, скольжения или обвала
Падение неправильно уложенного груза
Переворот грузовика из-за перегрузки или неправильного размещения центра тяжести
Переворот из-за складирования груза в слишком высокие штабеля или неосторожного вождения
Переворот грузовика, особенно трехколесного, при очень резких или быстрых поворотах
Переворот при вождении по слишком крутому склону, или на излишней скорости, или на ненадежном грузовике (особенно при проливе на полы в случае потери сцепления), или при использовании несоответствующего оборудования/аксессуаров
Скатывание грузовика из-за недостаточно примененного ручного тормоза
Травма от вращающихся частей грузовика, недостаточно защищенных от случайного контакта
Столкновение со стационарным (например, здание, стена и т. п.) или движущимся объектом (особенно если поле зрения заслонено грузом)
Обрушивание штабеля (в основном штабеля плохо уложенных товаров при столкновении с грузовиком или вибрации от соседнего грузовика)
Электрошок при задевании электропроводов над головой
Чрезмерный контакт с опасными химикатами в результате падения и раздавливания хрупких контейнеров; а также возможная травма от битого стекла
Проливы кислоты при смене батарей
Физический риск:
Контакт с излишними уровнями шума (особенно при работе на дизельных грузовиках или внутри замкнутых пространств) и следующие за этим нарушения слуха
Подверженность вибрации всего тела, вызванной жесткой конструкцией грузовика (особенно колес), неадекватной способностью сиденья абсорбировать шок (например, из-за отсутствия или неправильной подвешенности) и долгим вождением по неровным дорогам
Контакт резкими климатическими условиями (жара, холод, дождь, ветры и т. д.) при работе на открытом воздухе
Химический риск:
Аллергические реакции кожи в результате контакта с горючим и/или растворителем
Аллергические реакции кожи в результате контакта с горючим и/или растворителем
Отравление выхлопными газами, особенно удушение СО из-за неполного сгорания горючего, которые испускает выхлопная труба, и их концентрация быстро растет в замкнутых и неадекватно проветриваемых строениях
Контакт с оксидами азота, испускаемыми совместно с выхлопными газами внутри относительно замкнутых и неадекватно вентилируемых строений
Биологический риск:
Контакт с аэрозолями, содержащими микроорганизмы, грибки и т. п., поднимающимися в воздух с пылью в результате движения грузовика
Эргономические, психосоциальные и организационные факторы:
Накопительные травматические расстройства и боли в руках из-за перенапряжения при вождении пустого грузовика, который оказывает большее сопротивление при управлении
Боли в пояснице, стяжение мышц и другие расстройства, вызванные длительным сидением (в напряженной и часто неудобной позе) в эргономически неадекватном сиденье
Боли в шее из-за частых поворотов головы назад и вытягивания шеи при вождении задним ходом и перевозке объемистых грузов, заслоняющих поле зрения водителя
Проблемы со зрением (перенапряжение глаз, ожоги глаз, другие виды раздражения, двойное зрение и т. п.) из-за длительной работы в условиях недостаточного освещения, трудности адаптации к резким переменам в визуальном окружении (например, от темноты к яркому свету), ослепляющий эффект фар других автомобилей и т. д.
Психологический стресс, связанный с повышенным риском несчастных случаев, включающих другие автомобили и внезапно появляющихся пешеходов
Психологические проблемы с коллегами (например, вызванные их просьбами подвезти)
Комментариев нет:
Отправить комментарий