Несчастные случаи и травмы:
Водитель может поскользнуться, оступиться и упасть из высокой кабины, с трапа кабины или прицепа.
Тяжело нагруженный грузовик может перевернуться из-за механической неисправности, плохих дорожных условий и/или превышения скорости, лобовых столкновений и т.п., что может создать угрозу для жизни водителя внутри кабины или под грузовиком.
Травмы вследствие случайных столкновений с незащищенными жесткими частями грузовика или груза.
Травмы при выполнении функциональных обязанностей водителя грузовика (например, при ремонтных работах на дороге, замене шин, отсоединении уплотняющих лент и тросов и т.п.)
Опасность быть задавленным между грузовиком и прицепом или между прицепами при попытке их рассоединения.
Несчастные случаи, вызванные отсоединением блокирующих устройств, связывающих грузовик с прицепом.
Травмы, как то прорыв грыжи вследствие физического перенапряжения (замена шин, переноска тяжелых грузов, натягивание троса и т.п.)
Воспаления, химические ожоги, острая интоксикация, вызванная вредными химическими веществами и т.п., входящими в состав груза, как то взрывчатые и воспламеняющиеся
вещества, концентрированные химические вещества, токсичные вещества и пылеобразующие насыпные твердые вещества.
Острое отравление выхлопными газами, в том числе окисью углерода.
Повышенный риск дорожно-транспортных происшествий вследствие продолжительных поездок (в особенности для водителей “дальнобойщиков”), в том числе ночью, при плохих погодных условиях и плохом состоянии дороги, а также вследствие транспортных пробок (риск увеличивается при усталости от долгих периодов “за рулем”, слишком короткого времени отдыха, сонливости, голода, жажды, употребления алкоголя, езде с повышенной скоростью, например с целью получения премии при системе премиальных вознаграждений) (см. Примечание).
Опасность пожара от выплесков и утечки легковоспламеняющихся веществ (обычно в грузовиках-цистернах), которые могут загореться при контакте с открытым огнем, горячими поверхностями, электрическими искрами, атмосферными или электростатическими разрядами, а также вследствие механического удара при столкновении и т.д.
Разрыв чрезмерно надутых шин.
Взрыв аккумулятора.
Физический риск:
Длительное воздействие шума двигателя с высокой амплитудой (> 80 дБ) и/или низкой частоты, вызывающее ранние (головная боль) или последующие (потеря слуха) детриментальные (приносящие вред) эффекты
Действие ионизирующей радиации при транспортировке изотопов (часто по соображениям безопасности транспортируемых в кабине водителя)
Прямое и отраженное ультрафиолетовое (солнечное) облучение
Действие потенциально опасных для здоровья климатических факторов, как то, слишком большой холод или жара, или температура, влажность и ветер в таком соотношении, которое может вызвать обморожение или тепловой удар
Воздействие внезапных изменений температуры при покидании водителем или открывании кондиционируемой кабины, что может привести к простуде и/или ревматическим заболеваниям
Вибрация тела, которая может нарушить функции органов грудной клетки, брюшной полости и костно-мышечной системы , увеличить усталость водителя и уменьшить его/ее “бдительность”
Химический риск:
Воздействие различных токсичных веществ (в твердом, жидком и газообразном состоянии) при транспортировке опасных грузов
Кожные заболевания (дерматиты, воспаления кожи, экзема и т.д.), вызванные химическими веществами: смесями для очистки, антифризами и тормозной жидкостью, бензином, дизельным топливом, маслом и т.п.
Хронические заболевания, связанные с вдыханием паров бензина и дизельного топлива, выхлопных газов, содержащих окись углерода, окиси азота (NOx), гидроуглероды и т.п.
Воздействие пыли (в особенности при поездках по дорогам в пустынях) и т.п.
Воздействие различных автомобильных жидкостей (например, жидкости аккумулятора, тормозной жидкости)
Биологический риск: Загрязнения и инфекции, вызванные воздействием биологически опасного груза.
Эргономические, психосоциальные и организационные факторы:
Боли в нижней части спины и суставах (ног и рук), вызванные длительными поездками , иногда по плохим дорогам и в неудобной позе
Перенапряжение при перемещении или прочих манипуляциях с громоздким или тяжелым грузом, оборудованием и т.д.
Расстройства пищеварения, вызванные нерегулярным питанием, “плохими привычками” в отношении питания и стрессами
Гипнотические галлюцинации в периоды усталости и физического расстройства, вызванные психическими и эмоциональными стрессами
Курение в кабине, отрицательно сказывающееся на здоровье
Визуальный дискомфорт и проблемы со зрением, вызванные плохим освещением и напряжением глаз (особенно при поездках в ночное время по городским улицам)
Возможность подвергнуться насилию (например в придорожных кафе и т.п.), а также нападению хулиганов и бандитов (в том числе организованных), привлеченных ценным грузом
Развитие люмбаго (прострел при радикулите) вследствие плохой подвески автомобиля, неудобного сидения и т.п.
Водитель может поскользнуться, оступиться и упасть из высокой кабины, с трапа кабины или прицепа.
Тяжело нагруженный грузовик может перевернуться из-за механической неисправности, плохих дорожных условий и/или превышения скорости, лобовых столкновений и т.п., что может создать угрозу для жизни водителя внутри кабины или под грузовиком.
Травмы вследствие случайных столкновений с незащищенными жесткими частями грузовика или груза.
Травмы при выполнении функциональных обязанностей водителя грузовика (например, при ремонтных работах на дороге, замене шин, отсоединении уплотняющих лент и тросов и т.п.)
Опасность быть задавленным между грузовиком и прицепом или между прицепами при попытке их рассоединения.
Несчастные случаи, вызванные отсоединением блокирующих устройств, связывающих грузовик с прицепом.
Травмы, как то прорыв грыжи вследствие физического перенапряжения (замена шин, переноска тяжелых грузов, натягивание троса и т.п.)
Воспаления, химические ожоги, острая интоксикация, вызванная вредными химическими веществами и т.п., входящими в состав груза, как то взрывчатые и воспламеняющиеся
вещества, концентрированные химические вещества, токсичные вещества и пылеобразующие насыпные твердые вещества.
Острое отравление выхлопными газами, в том числе окисью углерода.
Повышенный риск дорожно-транспортных происшествий вследствие продолжительных поездок (в особенности для водителей “дальнобойщиков”), в том числе ночью, при плохих погодных условиях и плохом состоянии дороги, а также вследствие транспортных пробок (риск увеличивается при усталости от долгих периодов “за рулем”, слишком короткого времени отдыха, сонливости, голода, жажды, употребления алкоголя, езде с повышенной скоростью, например с целью получения премии при системе премиальных вознаграждений) (см. Примечание).
Опасность пожара от выплесков и утечки легковоспламеняющихся веществ (обычно в грузовиках-цистернах), которые могут загореться при контакте с открытым огнем, горячими поверхностями, электрическими искрами, атмосферными или электростатическими разрядами, а также вследствие механического удара при столкновении и т.д.
Разрыв чрезмерно надутых шин.
Взрыв аккумулятора.
Физический риск:
Длительное воздействие шума двигателя с высокой амплитудой (> 80 дБ) и/или низкой частоты, вызывающее ранние (головная боль) или последующие (потеря слуха) детриментальные (приносящие вред) эффекты
Действие ионизирующей радиации при транспортировке изотопов (часто по соображениям безопасности транспортируемых в кабине водителя)
Прямое и отраженное ультрафиолетовое (солнечное) облучение
Действие потенциально опасных для здоровья климатических факторов, как то, слишком большой холод или жара, или температура, влажность и ветер в таком соотношении, которое может вызвать обморожение или тепловой удар
Воздействие внезапных изменений температуры при покидании водителем или открывании кондиционируемой кабины, что может привести к простуде и/или ревматическим заболеваниям
Вибрация тела, которая может нарушить функции органов грудной клетки, брюшной полости и костно-мышечной системы , увеличить усталость водителя и уменьшить его/ее “бдительность”
Химический риск:
Воздействие различных токсичных веществ (в твердом, жидком и газообразном состоянии) при транспортировке опасных грузов
Кожные заболевания (дерматиты, воспаления кожи, экзема и т.д.), вызванные химическими веществами: смесями для очистки, антифризами и тормозной жидкостью, бензином, дизельным топливом, маслом и т.п.
Хронические заболевания, связанные с вдыханием паров бензина и дизельного топлива, выхлопных газов, содержащих окись углерода, окиси азота (NOx), гидроуглероды и т.п.
Воздействие пыли (в особенности при поездках по дорогам в пустынях) и т.п.
Воздействие различных автомобильных жидкостей (например, жидкости аккумулятора, тормозной жидкости)
Биологический риск: Загрязнения и инфекции, вызванные воздействием биологически опасного груза.
Эргономические, психосоциальные и организационные факторы:
Боли в нижней части спины и суставах (ног и рук), вызванные длительными поездками , иногда по плохим дорогам и в неудобной позе
Перенапряжение при перемещении или прочих манипуляциях с громоздким или тяжелым грузом, оборудованием и т.д.
Расстройства пищеварения, вызванные нерегулярным питанием, “плохими привычками” в отношении питания и стрессами
Гипнотические галлюцинации в периоды усталости и физического расстройства, вызванные психическими и эмоциональными стрессами
Курение в кабине, отрицательно сказывающееся на здоровье
Визуальный дискомфорт и проблемы со зрением, вызванные плохим освещением и напряжением глаз (особенно при поездках в ночное время по городским улицам)
Возможность подвергнуться насилию (например в придорожных кафе и т.п.), а также нападению хулиганов и бандитов (в том числе организованных), привлеченных ценным грузом
Развитие люмбаго (прострел при радикулите) вследствие плохой подвески автомобиля, неудобного сидения и т.п.
Комментариев нет:
Отправить комментарий